Помощь по закупкам:

Доставка

Одним из важных аспектов в работе СП является доставка заказов.

Что такое доставка в совместных покупках? 

Заказанный участниками закупки товар хранится не у организатора, а на складе поставщика.

Когда закупка собрана, счета поставщику оплачены, наступает время отправлять заказы

организатору. Все заказы организатора собираются поставщиком в один груз (коробка, мешок) и

отправляются единым грузом к организатору.

Доставкой занимаются транспортные компании (ТК), у каждой есть свои особенности.

Зачем нужна доставка? 

Если поставщик и организатор СП находятся в разных городах, то без услуги

доставки груза никак не обойтись.

Сколько это стоит? 

Стоимость доставки зависит от тарифов транспортной компании, расстояния, веса и объема груза,

а также упаковки груза (обрешотка, палеты, мешок, коробка  и тд)

Знать стоимость доставки за ранее организатор не может!

Как это происходит?

Организатор заключает договор с транспортной компанией (ТК) на

доставку совместного заказа. Транспортная компания выставляет счет за ДОСТАВКУ

(а организатор участникам конкретной закупки)

Когда товар доставлен, организатор сортирует товар и формирует

заказы для каждого участника, отвозит в ЦР и назначает раздачу.

Обращаем ваше внимание на то, что СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ участники

должны оплатить ДО раздачи.

Организаторы едут в ТК только тогда, когда все участники оплатили

доставку! Если же участники не оплачивают вовремя доставку,

то ТК может взымать деньги за ХРАНЕНИЕ!

Стоимость доставки товара на нашем сайте разделяется

между всеми участниками

закупки ПРОПОРЦИОНАЛЬНО СУММЕ ЗАКАЗА.